четверг, 29 августа 2013 г.

Каляка-маляка


Увидела замечательное задание в блоге I love scrap- фон с нуля, решилась поучаствовать.


Все маленькие дети любят рисовать. Моя Полинка не исключение. Рисовать мы начали примерно с года, когда она научилась держать в руках карандаш. Рисуем цветными карандашами, акварельными красками, ручкой, меньше фломастерами. Пробовали в совсем раннем детстве рисовать пальчиковыми красками, но Полине не понравилось из-за того, что руки пачкаются. (Вот такая она у меня чистюля :) )
Как каждая мама, радующаяся достижениям своего ребенка и любой каракуле, я бережно храню наиболее яркие рисунки. А с поступлением в детский сад, рисунков стало еще больше, теперь к ним прибавились, аппликации, а в будущем еще и поделки разные, наверно.

Для хранения рисунков, я решила сделать альбом в формате А5 на кольцах, чтобы подшивать новые рисунки. В качестве основы взяла плотный картон из под шоколадных конфет. Для подложки-цветной картон. Идея была сделать альбом с кляксами, "замаранный", в общем, передать впечатление, что рисовал ребенок.

 И вот что получилось:

Это обложка. По краям покрасила белой акриловой краской, розовый картон забрызгала этой же краской. Кусочек скрап-бумаги, цветная бумага, акварельная бумага, имитация швейной строчки. Все в кружочках. Почему кружочки? Потому что первое, что нарисовала Полина, взяв впервые в жизни карандаш, были не перпендикулярные и параллельные линии, не зигзаги, а именно кружочки.

Тильда раскрашена цветными карандашами.

Форзац обложки сделала так:


Белый лист покрасила акриловой краской, разнокалиберные кружочки из под крышечек, брызги и кляксы, фотографии в раскрывающейся мини-книжке, запечатлевшие творческий процесс Полины в разные годы. Палитра и кисточка самодельные из плотного картона.

И задний форзац с кармашком:

Работалось легко и достаточно быстро и, в целом, результатом  и я, и дочка довольны.
Но если кто-то взглянет "свежим" взглядом, может захочет прокомментировать или конструктивно покритиковать, я с удовольствием выслушаю и приму на заметку, я учусь. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий