воскресенье, 16 марта 2014 г.

Кулинарный блокнот

Здравствуйте все, кто заглянул ко мне!

Давно меня здесь не было, но на то есть свои причины и приятные обстоятельства :)

Сегодня хочу показать кулинарный блокнот с нуля.


В детстве у моей бабушки была такая книжка

О,сколько там было красивых фотографий и иллюстраций еды! Большое количество рецептов и советов по приготовлению пищи. В общем, культовая книга СССР в свое время :)
Эта ностальгия по ретро и вдохновила меня на создание этого блокнота.



Блокнот на кольцах, мягкая обложка, на 100 страниц. Внутри пять разделителей: Закуски и салаты, Первые блюда, Мясные и рыбные блюда, Выпечка и десерты, Соленья и маринады. Сами разделители в очень лаконичной форме без лишних украшений.

Форзац из бумаги Scrapberry's, на переднем форзаце прозрачная пленка в качестве кармашка.

Хочу подарить блокнот одному очень уважаемому мной человеку. Надеюсь, понравится и будет активно использоваться. А я буду дегустировать всякие вкусности из рецептов, записанных в этот блокнот :))
Пока все на сегодня. Всех с весной и новым дыханием! Спасибо за внимание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий