понедельник, 17 ноября 2014 г.

Мягкая открытка

Не надоела я вам еще? :)) Клянусь, это мой последний пост на сегодня. Вот как меня прорвало :)) А если серьезно, то пока сыночек спит, надо успевать. Поэтому посты идут оптом, так сказать :))
В прошлом году купила отрез очень красивой голубой парчи с чудесными узорами. "Из такой ткани костюм у Снегурочки"- подумала я и схватила последние остатки. Отрез тканюшки был маловат и в прошлом году так и не решилась его куда-нибудь использовать. В этом году достала его снова, полюбовалась, как водится,  :)) и решила сделать мягкие тканевые открыточки. Это первая, на очереди еще одна. Потом покажу :)
Т.к. ткань с активным рисунком, самодостаточная, то и много украшений лепить не хотелось. Хаотелось что-то однотонное и неброское. Связала салфеточку кружевную (вспомнила навыки вязания :)), скрутила из проволоки и бусинок веточку, доукрасила кружевами и вырубками.

Поучаствую в задании от Мягкий НГ от Хоббирума


Спасибо, что заглянули! Праздник к нам идет! :)) Всем хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Прелестная открытка, Ириш! Мне кажется мягкие тканевые открытки по особому теплы и уютны!

    ОтветитьУдалить
  2. Охх, не могу, какая красота!!!)))) Ирина, ну ты вообще молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно и ажурно! Прелестная открытка. Спасибо от блога Хоббирум.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки, за теплые слова!

    ОтветитьУдалить