четверг, 20 ноября 2014 г.

СП Акварель.Итоги.

Опоздала с работой по 5 последнему этапу, а когда сделала, увидела, что совсем позабыла про обязательный элемент- что-то тканевое. поэтому я пролетаю :((

Хочу сказать спасибо дизайнерам и вдохновителям этого познавательного и интересного проекта.Все задания были понятно и доступно представлены, очень качественные и вдохновляющие работы дизайнеров и классные работы участников.
Я получила огромное удовольствие и практику на этом СП и теперь я точно не боюсь брать кисть в руки, ведь акварель дает столько возможностей для реализации своих мечт в плане рисования. Дальше еще больше практики, работы и самосовершенствования!
 И моя работа по последнему этапу новогодняя открытка с заливкой по мокрому и посыпкой солью.

Это лифтинг открытки, подсмотренной здесь. Фон мне очень-очень нравится :))
И в заключение, все мои работы по этому СП, моя эволюция, так сказать :)))

С открыткой с домиками приму участие в задании Самодельный фон от Доступного скрапа

3 комментария: